+7 (4922) 33-26-44

Управление кадрами

Управление кадрами
В подсистеме выделены два направления реализации кадровой политики:

  • регламентированный учет кадров по каждой организации предприятия;
  • управление персоналом по предприятию в целом (включая управленческий учет кадров).

Требования к управленческому учету кадров определяются корпоративной политикой предприятия.
Документы (инструкции, перечни, положения) разрабатываются на каждом предприятии самостоятельно для регламентации работы предприятия, отражения структуры и численности организации, создания организационно9правовой основы служебной деятельности сотрудников.

Для управленческого учета в подсистеме решаются задачи:

  • планирования потребности в персонале;
  • подбора персонала;
  • учета данных о персонале;
  • учета движения персонала;
  • обучение персонала;
  • планирования занятости персонала.

Регламентированный кадровый учет по работникам ведется по каждой организации предприятия. Для одной организации может быть выбрано строго определенное юридическое или физическое лицо, от имени которого будут оформляться кадровые документы и вестись учет.
Требования к регламентированному учету кадров определяются в основном Трудовым кодексом Российской Федерации.

Для регламентированного учета в подсистеме решаются задачи:

  • учета данных о персонале;
  • учета движения персонала.

Анкетирование и аттестация


Опросы и анкетирование применимы не только к кандидатам, но и к работникам, а помимо анкетирования для оценки деятельности персонала применяются аттестации.

Аттестация работника - мероприятия по определению степени компетентности работника, то есть способности работника исполнять должностные обязанности. Система оценок компетенции - набор параметров, например, навыков работника, и оценка, при достижении которой будет считаться что компетенция достигнута.

Например, для должности секретаря можно установить следующий список должностных обязанностей: печать документов, прием телефонных звонков. Работник на должности секретаря будет эффективно выполнять свои обязанности (будет компетентен) если: умеет быстро печатать, знает русский язык, имеет навык произношения фирменного приветствия, знает телефоны сотрудников, имеет навык работы с мини АТС (компетенции).

Оценка компетенций может быть выполнена, например, по шкале зачет / незачет, тогда компетентность будет считаться достигнутый, если выполнены следующие условия (оценки компетентности): скорость печати - от 80 и выше; ошибок не более 1 на 1000 символов; фирменное приветствие воспроизводит правильно; на 90% вопросов по пользованию мини АТС отвечает верно.

Для проверки компетенции проводятся аттестации, результаты аттестаций регистрируются в системе.

Подсистема адаптирована под использование в управляемом приложении и доступна для запуска через веб-клиент.